Эксперты Национального института качества Республики Татарстан и Казанской ветакадемии оценили молоко торговой марки «Выбор хозяйки»

Как сообщает информационное агентство Татар-Информ в Союзе потребителей Татарстана оценили качество реализуемого на территории республики молока жирностью 3,2 процента.

Эксперты Национального института качества и Казанской ветеринарной академии продегустировали десять образцов молока, закупленных в торговой сети Татарстана, следующих производителей: ООО «Фотида», торговая марка СМК (Ульяновская область); Набережночелнинский молочный комбинат – филиал ООО УК «Просто молоко»; торговая марка «Простоквашино» (АО «Данон Россия», Тюменская область); торговая марка «Село Зеленое» (ОАО «Милком», Удмуртская Республика, Ижевск); продукция ООО «Казанский молочный комбинат»; продукция ЗАО «Сернурский сырзавод» (Республика Марий Эл); образец молока ОАО «Ядринмолоко» (Чувашская Республика, Ядрин); торговая марка «Выбор хозяйки» (АО «Алев» Самарская область, Кошкинский район); образец молока АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат»; продукция марки «Красная цена» (ОАО «Павловский молочный завод»).

В ходе дегустации эксперты определили лучшие образцы молока, оценив их по органолептическим показателям, таким как внешний вид, вкус, запах, консистенция.

По итогам дегустации первое место заняло молоко жирностью 3,2 процента марки «Молочная речка» ООО «Казанский молочный комбинат», на втором месте – продукция ОАО «Ядринмолоко» (Чувашская Республика), на третьем – молоко «Выбор хозяйки» (Самарская область).

Кроме того сообщается, что образцы молока исследовали при помощи люминоскопа «Филин». Несколько проб показали фиолетовое свечение и вызвали сомнения в своем качестве у экспертов. Данные образцы будут направлены на дальнейшие лабораторные исследования в специализированную испытательную лабораторию.